Зануда и тормоз
Верность нельзя требовать, верность можно только заслужить. Или. Бывает, человеку кажется, что ничем он верности не заслужил, но получает сполна. Значит, верность говорит не о человеке, которому верность отдают, а о человеке, который верность предлагает. Или наоборот? Хм. Верность кое-что говорит о человеке, которому верны, и кое-что говорит о человеке, который верен. Вот, уже лучше. Ммм, ежели точнее. Верность говорит нам о людях: о человеке, которому верны, и о человеке, который верен. Так совсем хорошо. ))

@темы: Размышлизмы

Комментарии
04.03.2015 в 12:57

Зануда и тормоз
Путник&,
Ну извини... :shuffle2:
не выспалась я сегодня... :laugh:
04.03.2015 в 16:18

холодный душ, горячий душ, потом ненадолго повеситься и все как рукой снимет...
а о человеке, который верность предлагает

как правило, да
ящитаю, что это как с о всеми прочими чувствами
есть люди верные, которые умеют быть верными
есть люди, которым дано уметь любить, дружить, а есть, которым не дано
это не значит, что они очень плохие, им просто не дано
это как с талантом:upset:
04.03.2015 в 19:24

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Бывает, человеку кажется, что ничем он верности не заслужил, но получает сполна. Значит, верность говорит не о человеке, которому верность отдают, а о человеке, который верность предлагает. Или наоборот? Хм.
Значит, ему неправильно кажется. Возможен и вариант, что у второго человека смещены рамки нормы и ценностей, или у обоих смещены друг относительно друга, или кто-то себя недооценивает/переоценивает, и ещё двести вариантов: верность сложная штука, но на пустом месте она никогда не возникает.
05.03.2015 в 10:11

Зануда и тормоз
chiffa07,
есть люди, которым дано уметь любить, дружить, а есть, которым не дано это не значит, что они очень плохие, им просто не дано
Интересное замечание. ))
От себя могу добавить, что если не дано, можно научиться любить, дружить, быть верным - но этого нужно действительно, на самом деле хотеть. ))

ДШБ,
Возможен и вариант, что у второго человека смещены рамки нормы и ценностей, или у обоих смещены друг относительно друга, или кто-то себя недооценивает/переоценивает, и ещё двести вариантов: верность сложная штука, но на пустом месте она никогда не возникает.
Ты верно подчеркнула слово. :attr:
Вот это всё я и пыталась вложить в формулировку. ))
Встречаются люди, которым хочется хранить верность, но чаще дело всё-таки в людях, которые умеют и предпочитают быть верными. Но в вопросе так много всяких психологических тонкостей... :hmm:
05.03.2015 в 15:54

холодный душ, горячий душ, потом ненадолго повеситься и все как рукой снимет...
От себя могу добавить, что если не дано, можно научиться любить, дружить, быть верным - но этого нужно действительно, на самом деле хотеть. ))

не, нельзя
это будет не то
как бы я не желала играть на сцене, актер из меня не выйдет:gigi:
07.03.2015 в 00:38

Зануда и тормоз
chiffa07,
не, нельзя
это будет не то
как бы я не желала играть на сцене, актер из меня не выйдет

К игре сказанное не имеет никакого отношения ))
07.03.2015 в 00:40

холодный душ, горячий душ, потом ненадолго повеситься и все как рукой снимет...
дык, я и не про игру, я про талант:smirk:
07.03.2015 в 15:11

Ты никогда не знаешь, как силен, пока с тебя не спросят (с)
Верность говорит нам о людях: о человеке, которому верны, и о человеке, который верен - соглашусь полностью
10.03.2015 в 10:10

Зануда и тормоз
chiffa07,
дык, я и не про игру, я про талант
А я не про талант. ))
Про способность человека меняться, или неспособность... :what:

myowlet, :friend:
10.03.2015 в 10:10

Зануда и тормоз
chiffa07,
дык, я и не про игру, я про талант
А я не про талант. ))
Про способность человека меняться, или неспособность... :what:

myowlet, :friend:
11.03.2015 в 17:39

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
Сундук Мертвеца, скорее о том, кто верен сам. Для меня верность - это состояние души, присущее только уверенному в себе человеку. Ведь как там в словарях? Ве́рность — морально-этическое понятие, согласно словарю Ожегова: стойкость и неизменность в чувствах, отношениях, в исполнении своих обязанностей, долга. Словарь Вебстера также определяет верность как «полный веры». Думаю, что хранить верность - это сильнее, чем эту верность "иметь" или "принимать".
12.03.2015 в 10:31

Зануда и тормоз
Ласковая птица Феникс,
Спасибо за определения. ))
Согласна, в наибольшей степени верность говорит о человеке, который верен.
Потому что иногда таким людям верность хранят...
(таки я была сильно не выспавшись...)))))
12.03.2015 в 12:14

Потому что иногда таким людям верность хранят...
Вот вот, хранить верность иногда просто означает быть идиотом)
12.03.2015 в 12:19

Зануда и тормоз
Путник&,
Вот вот, хранить верность иногда просто означает быть идиотом)
И такое случается. Но... запутанное это дело... :laugh:
12.03.2015 в 19:02

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
Сундук Мертвеца, Спасибо за определения. )) я не специально, для понятливости своей же мысли взяла))))
о человеке, который верен.
Потому что иногда таким людям верность хранят...
в том-то и дело, что иногда. Жаль, что верность не заразна. Иногда второй начинает хранить верность первому только когда осознаёт глубинную ценность этого чувства.

Путник&, Вот вот, хранить верность иногда просто означает быть идиотом) если любишь, то храня верность другому, сохраняешь в целости самого себя. ИМХО.
12.03.2015 в 21:22

Зануда и тормоз
Ласковая птица Феникс,
Иногда второй начинает хранить верность первому только когда осознаёт глубинную ценность этого чувства.
И иногда это бывает слишком поздно. ;) А иногда - можно успеть...

Вот вот, хранить верность иногда просто означает быть идиотом)
если любишь, то храня верность другому, сохраняешь в целости самого себя. ИМХО.

Дилемма ))
12.03.2015 в 21:56

Я не имела ввиду конкретно верность в любви.
13.03.2015 в 10:24

Зануда и тормоз
Путник&,
Я не имела ввиду конкретно верность в любви.
Тады надо уточнять. :umnik: :laugh:
И кстати, какую именно любовь ты имеешь в виду? :attr:
13.03.2015 в 11:53

Сундук Мертвеца, семейно-романтическую, я полагаю.
13.03.2015 в 15:02

Зануда и тормоз
ха, нас включили!

Путник&,
семейно-романтическую, я полагаю.
Спасиб.
Самый приятный вариант. :attr:

А вообще много всего в теме. :upset:
А если вспомнить, что верность и доверие - разные вещи и могут друг с другом не коррелировать, ммм... такой простор открывается. :laugh:
13.03.2015 в 18:38

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
Сундук Мертвеца, ты права, тема занятная, а главное даёт просто к размышлению. Жаль, что философия не мой конёк)))